Жилая недвижимость Оренбурга » Разное » При выборе жилья женщины смотрят в полтора-два раза больше объектов

Сложнее всего женщинам покупать квартиры в новостройках.
Эксперты агентства недвижимости DOKI составили портрет покупателя жилья женского пола.
Основную долю клиентов агентств недвижимости составляют женщины в возрасте 25-34 (26%). С каждым годом женщин среди покупателей становится все больше.
В агентстве отмечают, что мужчины при выборе жилья учитывают гораздо меньше факторов – им важны район и наличие парковки, тогда как женщинам - этаж, инфраструктура района, соседи. Поэтому женщины, выбирая жилья, смотрят в полтора-два раза больше объектов.
Если вы продаете квартиру женщине, важно, чтобы в квартире при просмотре был минимум мебели, советуют риэлторы DOKI. Сложнее всего женщинам покупать жилье в новостройках, так как им трудно сориентироваться внутри серого пространства без минимальной отделки и перегородок.
В компании также отмечают, что многие женщины под видом покупателей жилья (особенно это характерно для верхних сегментов рынка) любят ездить на просмотры, чтобы разузнать, как устроена кухня, как сделан дизайнерский ремонт и т.д.


Еще в рубрике "Разное":


ОренНедвижимость. (3532) 21-19-84 +7-961-905-04-24 +7-987-860-94-91